Почему в Японии
левостороннее движение
Вопрос, конечно, животрепещущий. Особенно он становится
актуальным, когда внезапно ловишь себя на мысли о том, что
никак не можешь разойтись с японцами на ровном месте -
постоянно сталкиваешься. История принятия левой стороны
дороги как основной – история странная. Корнями она уходит в
японскую древность, когда самураи скакали по гористой
японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку. |
В Японию
великим машинным путем: позитив и негатив мероприятия
Привезти машину из Японии можно только одним путем –
морским. Иных способов доставки мне, по крайней мере, не
известно. За более чем десятилетие машининга трассу уже
освоили до совершенства. Если вас не устраивает ассортимент
«Зелёнки», в Находку или Уссурийск вы тоже носа не кажете, а
деньги свои никому не доверяете, значит, для вас путь только
один – в Японию самоходом. |
Японские такси
Сели мы как-то раз по неопытности в такси японское; до
универмага ближайшего в незнакомом городе прокатиться надо
было… Если кто-то думает, что нам не понравилась поездка, то
он ошибается. Ценник на проезд тоже понравился, с тех пор я
на такси по Японии не езжу, лучше уж пешком или на
велосипеде. |
То яма то
канава
Все по названию догадались, что разговор наш пойдет о
японских дорогах. Сразу отмечу, что феномен сей в стране,
над которой не заходит солнце, надо занести на доску почета
мирового автомобилестроения. Дорога для автомобиля, а не
автомобиль для дороги, во как, и такое, оказывается, в
природе бывает. |
Приобретение
машины в Японии и проблемы с этим сопряженные
Если кто-то думает, что в великой автомобильной стране
Японии авто - это не роскошь, а средство передвижения, то он
верно мыслит. Но это роскошное средство передвижения, если
посчитаешь, сколько денежек оно кушает. Не в коня корм, так
в народе говорят. |
ABS и прочие
прелести японской цивилизации
Как вы думаете, для чего японцы придумали систему ABS? Все
дело в специфике японских дорог (узкие, кривые, с большим
количеством поворотов и спусков-подъемов) и некоторых
особенностях японского вождения. |
Как получить
права в Японии и сколько это стоит?
Положим, у вас есть наши отечественные права, но садиться с
ними за руль, преисполнившись гордости, я вам советовать не
берусь. В Японии это просто бумага с каракулями. Да, да, увы
и ах, но наши права ни на миг не могут действовать в этой
своенравной стране. |
Автояпония
Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа в
развитии отрасли — «американский», «европейский» и
«японский». «Японский» ведет свой отсчет с первой половины
70-х годов, когда японские компании начали выходить в лидеры
по большинству показателей в мировом автомобилестроении.
Путь к этому был весьма сложным и долгим. |
Где же
припарковаться?
Немногие страны могут сравниться с Японией по уровню
автомобилизации. Сейчас в стране находится в эксплуатации
около 60 млн.единиц автотранспорта. В любое время суток
приходится немало поломать голову над тем, где же в городе
припарковаться. |
Если есть
спрос на мини-мини
В Японии в последние годы сформировался устойчивый спрос на
миниатюрные автомобили, не загрязняющие окружающей среды.
Население страны неуклонно стареет, мотоцикл или мотороллер
— уже не по годам. Альтернативу им предложили небольшие
японские фирмы, сделавшие ставку на миниатюризацию
электромобилей. |
На заре века
автомобилей
Всемирная история автомобилестроения немыслима без своей
японской главы. Между тем к выпуску собственных автомобилей
японские предприниматели приступили с заметным опозданием по
сравнению с американскими и европейскими концернами. А
впервые «самодвижущуюся телегу» (так дословно переводится
японский термин «дзидося» — автомобиль) японцы увидели лишь
в 1898 году. |
На пути к
успеху: торговля подержанными автомобилями
Шанта Викрамасинг - владелец компании, экспортирующей
подержанные автомобили. Компания закупает подержанные
автомобили в Японии (в том числе и побывавшие в аварии), при
необходимости ремонтирует и красит их, а потом экспортирует.
В среднем получается около 30 машин в месяц, и из года в год
дело растёт. |
Некоторые
уроки японского автомобилестроения
Краткий обзор истории японского автомобилестроения с 20-х
годов XX века до наших дней: факторы, повлиявшие на развитие
автомобильного производства в Японии, причины успеха японцев
как на собственном внутреннем рынке, так и во всем мире. |
Информация взята на
auto.vl.ru |