Каталог основных разделов сайта
Контактная информация:
Владивосток
 Стрельникова,9 тел. (4232) 49-59-06
(4232) 91-43-96, факс: 49-59-07. yosino@mail.ru
 

Статьи о Японии      
 
Япония автомобильная

В этом разделе вы узнаете об автомобильной Японии: как и на чем  ездят сами японцы, чем живет японская автомобильная индустрия и что ждет россиянина, решившего отправиться за автомобилем в Страну Восходящего Солнца.

Почему в Японии левостороннее движение
Вопрос, конечно, животрепещущий. Особенно он становится актуальным, когда внезапно ловишь себя на мысли о том, что никак не можешь разойтись с японцами на ровном месте - постоянно сталкиваешься. История принятия левой стороны дороги как основной – история странная. Корнями она уходит в японскую древность, когда самураи скакали по гористой японской местности на резвых лошадях с мечами на левом боку.
В Японию великим машинным путем: позитив и негатив мероприятия
Привезти машину из Японии можно только одним путем – морским. Иных способов доставки мне, по крайней мере, не известно. За более чем десятилетие машининга трассу уже освоили до совершенства. Если вас не устраивает ассортимент «Зелёнки», в Находку или Уссурийск вы тоже носа не кажете, а деньги свои никому не доверяете, значит, для вас путь только один – в Японию самоходом.
Японские такси
Сели мы как-то раз по неопытности в такси японское; до универмага ближайшего в незнакомом городе прокатиться надо было… Если кто-то думает, что нам не понравилась поездка, то он ошибается. Ценник на проезд тоже понравился, с тех пор я на такси по Японии не езжу, лучше уж пешком или на велосипеде.
То яма то канава
Все по названию догадались, что разговор наш пойдет о японских дорогах. Сразу отмечу, что феномен сей в стране, над которой не заходит солнце, надо занести на доску почета мирового автомобилестроения. Дорога для автомобиля, а не автомобиль для дороги, во как, и такое, оказывается, в природе бывает.
Приобретение машины в Японии и проблемы с этим сопряженные
Если кто-то думает, что в великой автомобильной стране Японии авто - это не роскошь, а средство передвижения, то он верно мыслит. Но это роскошное средство передвижения, если посчитаешь, сколько денежек оно кушает. Не в коня корм, так в народе говорят.
ABS и прочие прелести японской цивилизации
Как вы думаете, для чего японцы придумали систему ABS? Все дело в специфике японских дорог (узкие, кривые, с большим количеством поворотов и спусков-подъемов) и некоторых особенностях японского вождения.
Как получить права в Японии и сколько это стоит?
Положим, у вас есть наши отечественные права, но садиться с ними за руль, преисполнившись гордости, я вам советовать не берусь. В Японии это просто бумага с каракулями. Да, да, увы и ах, но наши права ни на миг не могут действовать в этой своенравной стране.
Автояпония
Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа в развитии отрасли — «американский», «европейский» и «японский». «Японский» ведет свой отсчет с первой половины 70-х годов, когда японские компании начали выходить в лидеры по большинству показателей в мировом автомобилестроении. Путь к этому был весьма сложным и долгим.
Где же припарковаться?
Немногие страны могут сравниться с Японией по уровню автомобилизации. Сейчас в стране находится в эксплуатации около 60 млн.единиц автотранспорта. В любое время суток приходится немало поломать голову над тем, где же в городе припарковаться.
Если есть спрос на мини-мини
В Японии в последние годы сформировался устойчивый спрос на миниатюрные автомобили, не загрязняющие окружающей среды. Население страны неуклонно стареет, мотоцикл или мотороллер — уже не по годам. Альтернативу им предложили небольшие японские фирмы, сделавшие ставку на миниатюризацию электромобилей.
На заре века автомобилей
Всемирная история автомобилестроения немыслима без своей японской главы. Между тем к выпуску собственных автомобилей японские предприниматели приступили с заметным опозданием по сравнению с американскими и европейскими концернами. А впервые «самодвижущуюся телегу» (так дословно переводится японский термин «дзидося» — автомобиль) японцы увидели лишь в 1898 году.
На пути к успеху: торговля подержанными автомобилями
Шанта Викрамасинг - владелец компании, экспортирующей подержанные автомобили. Компания закупает подержанные автомобили в Японии (в том числе и побывавшие в аварии), при необходимости ремонтирует и красит их, а потом экспортирует. В среднем получается около 30 машин в месяц, и из года в год дело растёт.
Некоторые уроки японского автомобилестроения
Краткий обзор истории японского автомобилестроения с 20-х годов XX века до наших дней: факторы, повлиявшие на развитие автомобильного производства в Японии, причины успеха японцев как на собственном внутреннем рынке, так и во всем мире.
Информация взята на auto.vl.ru

Все права защищены ООО Мотор-Сервис © 2004 год

Hosted by uCoz