Каталог основных разделов сайта
Контактная информация:
Владивосток
 Стрельникова,9 тел. (4232) 49-59-06
(4232) 91-43-96, факс: 49-59-07. yosino@mail.ru
 

 

Описания параметров в базе аукционной статистики

Японские аукционы

 Вернуться на главную страницу


 

 

Марка кузова - это часть уникального для каждого автомобиля номера кузова (который можно найти на подкапотной табличке). Она представляет собой комбинацию (длиной обычно 4-5 знаков) из нескольких букв латинского алфавита и цифр. Марка кузова позволяет, в частности, определить поколение модели, к которому принадлежит данный конкретно взятый автомобиль, а иногда также и его модификацию. Так, например, встретив Nissan Skyline с маркой кузова BNR34, мы точно будем знать, что нам попался легендарный Nissan Skyline GT-R в 34-ом кузове, в отличие от его "мирных" братьев того же поколения, выпускавшихся в кузовах с марками ER34, HR34 и т.д.

Указание марки кузова способно помочь и тогда, когда мы имеем дело с автомобилем, выпущенным в так называемом "переходном" году, когда за один год одно поколение модели сменилось другим. В этом случае нет необходимости загружать фотографии, чтобы увидеть, в каком кузове представлена данная машина.

Иногда марка кузова может быть одинаковой для нескольких моделей; так, например, кузов AE101 у Toyota встречается у таких автомобилей, как Corolla Levin, Sprinter Trueno, Corolla Ceres и Sprinter Marino, выпускавшихся примерно в одни и те же годы.

Пробег - указывается в тысячах километров.

Оценка - подробная расшифовка аукционных оценок приведена здесь.

Объем - указывается объем двигателя в кубических сантиметрах.

Трансмиссия - тип коробки переключения передач, которой оснащен данный автомобиль. Используемые аббревиатуры означают:

AT - автоматическая коробка переключения передач
MT - механическая коробка переключения передач
FA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
F5, F6, F4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным в полу
CA - автоматическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке
C5, C4 и т.д. - механическая коробка с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке

Иногда также встречаются другие обозначения, на самом деле всего лишь дублирующие описанные выше. Например, порой пишется только цифра (4, 5 или 6); фактически это обозначает механическую коробку с указанным цифрой количеством передач. Изредка можно встретить аббревиатуру SQ, означающую секвентальную коробку передач (в народе часто называемую тип-троником или степ-троником - АКПП с возможностью переключать передачи вручную).

Цвет - название цвета приведено на английском языке. Зачастую автопроизводители сами указывают его именно на английском.

Оборудование - краткий список так называемых "опций" данного автомобиля, например, кондиционера, литых дисков, электростеклоподъемников и т.д. Обычно в аукционном листе указано может быть указано наличие следующего оборудования:

AC - кондиционер
AW - литые колесные диски
TV - телевизор
LS - кожаные сиденья
PS - гидроусилитель руля
PW - электрические стеклоподъемники
SR - люк

Комплектация - в этой графе часто первым идет описание типа кузова (4D - седан, ku-pe - купе и т.п.), затем, как правило, следует название модификации. Могут указываться некоторые другие параметры (например, 4WD). Несколько исковерканные названия типа кузова и модификаций объясняются тем, что мы используем транскрипцию с японского на английский (точнее, на латинницу). Транскрипция не всегда получается безупречно верной, но мы прежде всего стараемся донести до вас информацию в любом виде.

Шакен - или сякэн, то есть японский техосмотр. Здесь указывается дата (месяц/год), до которой действует последний сякэн, пройденный автомобилем. Особенности внутрияпонской автомобильной политики таковы, что прохождение сякэна - довольно дорогая процедура, поэтому при приближении даты окончания его действия японцы готовы продать машину задешево; соответственно, если дата окончания срока сякэна еще неблизко, машина будет стоить дороже. Это один из факторов, влияющих на стоимость автомобиля.

Цена в Японии - это цена именно в Японии (итоговая сумма, за которую продали машину на аукционе), а не конечная цена автомобиля в нашей стране. Подробнее о том, из чего складывается окончательная стоимость машины в России, вы можете прочесть тут.

Если вас интересует еще какая-либо информация о японских автомобильных аукционах, вам поможет раздел "Часто задаваемые вопросы".

Источник auto.vl.ru

Hosted by uCoz

Все права защищены. Компания Мотор-Сервис © 2004 год

Hosted by uCoz